Имидж руководителя

Имидж Психологи под имиджем понимают сложившееся в уме представление (образ) о каком-либо товаре, технологии, организации, человеке (личности). Речь идет именно о мысленном образе. Процесс формирования этого мысленного образа, закрепления его осуществляется по законам психологии.
Составляющие имиджа руководителя Специалисты по имиджированию выделяют три составляющие имиджа руководителя (менеджера):
• личное обаяние; оно всегда способствует успеху в профессиональной деятельности менеджера;
• нравственные характеристики — коммуникабельность, эмпатичность (способность к сопереживанию), рефлексивность (способность понять другого), красноречивость (способность воздействовать словом);
• технику самопрезентации (умение подать с наилучшей стороны свои знания, умения, опыт).

Powered by Drupal - Design by artinet