Принципы возможных МС

1. Принципы оборонительной стратегии.
В целом оборона должна быть характерна для лидера рынка.
Оборона:
 Защита своих сильных сторон
 Поддержка слабых сторон
 Готовность к развитию
 -при необходимости - Удаление с рынка каких-либо продуктов.
 Готовность объединить свои ресурсы с другой компанией при угрозе потери доли рынка.

2. Принципы стратегии наступления.
Компания не занимает лидерское положение. Считается, что можно ата-ковать компании-последователей или компании, занимающие специальные ниши. Однако это зависит от устойчивости позиций лидера.
1. Принцип - «голова к голове» - только для сильных претенден-тов. Включает в себя попытку состязаться по всем элементам маркетингового комплекса.
2. Атака слабых сторон.
3. Стратегия вил - позволяет ошеломить противника, действуя по нескольким направлениям одновременно.
4. Партизанская война - раздражение конкурента непредсказуе-мыми периодическими атаками.

3. Стратегия наблюдения.
 товарная и ценовая политика.
 развитие дилерской сети и сервисного обслуживания.
 реакция на изменение торговой среды.

Powered by Drupal - Design by artinet