Классификация СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

В основе классификации лежит деление всех признаков на три группы:
 характеристика потребителей и их отношение к товарам
 сегментация по демографическому показателю; данные могут быть основаны на личном интервью, рассылке анкет по почте, отчеты о покупке из панельных исследований.
 психографические признаки
• отношение потребителя к товару, интереса к нему или мнения о нем
Вся исследуемая совокупность делится на исслеуемые группы:
1.
• постоянные потребители
• непостоянные
• не покупающие продукт
2.

• потребляющие
• не потребляющие
Для получения психографических данных используется шкалирование (от 3 до 10). Обычно респондентов просят ответить, согласен он или нет.
На основе результатов ответов респондентов исследователи могут определить группы потребителей, которые имеют различные интересы, мнения, отноше-ния. Степень различия этих групп по отношению к продукту, марке и средствам массовой информации.

Powered by Drupal - Design by artinet