Развитие маркетингового mix на основе сегментирования

Для обеспечения необходимой маркетинговой стратегии нужно разрабо-тать соответственную маркетинговую программу, которая охватит все основ-ные элементы маркетингового mix.

1. Продукт. Существует несколько вопросов
1.1. Специфика продуктов и их свойства
1.2. Требование к совершенствованию продукта
1.3. Позиционирование
1.4. Развитие новых продуктов (прекращение выпуска старых).

На основании Маркетинговой Стратегии определяется производственный ком-плекс с выделением необходимых модифицированных продуктов, разработкой новых продуктов и прекращением выпуска старых.

2. Цена.
2.1. Уровень цен
2.2. Соотношение цены с другими данной продуктовой линии.
2.3. Разность между стоимостью между стоимостью и продажной це-ной.
2.4. Структура цен.
2.5. Соотношение с ценами конкурентов.
2.6. Политика скидок
2.7. Предоставление товара в кредит
2.8. Вариация цен.

Необходимо установить для каждого продукта в целевом сегменте сред-ний текущий уровень цен; желаемый и предельный, найти между ними разницу; проделать тоже самое для конкурентов, сделать предложение по изменению политики цен.
3. Распределение
3.1. Оптимальные каналы для обслуживания этой сети
3.2. Определение оптимальной комбинации участников распределения, время, частота, размер, ответственнсоть.
3.3. Контроль КР.
3.4. Установление взаимосвязей с выбранными участниками распреде-ления.

4. Стимулирование сбыта
4.1. Цели продвижения
 продвижение нового продукта
 создание марочного образа
 формирование положительного отношения к товарам
 воздействие на желание купить товар
 противостояние действиям конкурентов.
4.2. Определение целевой группы
 потребители
 дистрибьютеры
4.3. Составляющие комплекса, стимулирующего сбыт:
 реклама
 личная продажа
 стимулирование продаж
 public relations
4.4. Определение бюджета компании по стимулированию
4.5. Оценка эффективности действий компании

Powered by Drupal - Design by artinet