Исследование и содержание рекламы

Эти исследования определяют основные характеристики продукта на ко-торые в рекламе долен быть сделан упор. Для этого выясняется отношение по-требителя к данной модели/ марке, при этом выбирается отдельный рыночный сегмент, и изучается мнение представителей этого рыночного сегмента.
1 вариант: Изучаются 3 свойства нового автомобиля
 размер
 стоимость
 расход топлива
А= 2(-2) +5(+1)+3(+1)=4
Т.к. первое свойство - размер оценивается низко 2(-2), от него в рекламе нужно отойти. Нужно подчеркнуть значимость свойства расход топлива 5(+1).

2 вариант. Необходимо изучать альтернативные варианты рекламы. Оценка может проводиться на 2 стадиях:
1. - до публикации Р.
2. - после публикации Р.

1. - акцент на развитие идеи, методах презентации. Реакция на рекламу.
 моргание, дыхание и т.д.

2. Насколько эффективно сообщения воспринимаются потенциальными потре-бителями. Для этого проводятся тесты:
 с подсказкой
 без подсказки

Powered by Drupal - Design by artinet