Оценка испытываемых чувств и реакция на товар

Традиционный подход к изучению потребительского поведения базирует-ся на понятии удовлетворения показателя в период после покупки.
Исследователи показали, что есть следующие эмоции:
• радость (удовольствие)
• волнение (возбуждение)
• гордость
• гнев
• огорчение (грусть)
• вина

Потребительское удовлетворение - те чувства, что испытывает потреби-тель используя для оценки степени удовлетворения этим продуктом.
Каждому чувству присваивается балл (1-5), затем изучается парная корре-ляция, проводится кластерный анализ для объединения респондентов, испыты-вающих одинаковые чувства; проводится факторный анализ, чтобы выявить наиболее сильные чувства у каждой группы респондентов.

Powered by Drupal - Design by artinet