Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет

Качество принимаемых управленческих решений в области производства, сбыта, финансов, инвестиций и инноваций определяется, прежде всего, качеством их аналитического обоснования
Бухгалтерский учет
Анкета для оценки бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет – это производственная система, осуществляющая измерение хозяйственной деятельности, обработку финансовых данных и использование полученной финансовой информации для принятия обоснованных решений при выборе вариантов применения ограниченных ресурсов.
Современный бухгалтер – это специалист высокой квалификации, который обладает знаниями в области экономики, права, финансового и налогового планирования. Современный бухгалтер – это человек, который не просто экономит ресурсы компании, а использует их с выгодой для бизнеса.
Поручая нам ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей организации, вы высвобождаете Ваше время и силы для развития Вашего бизнеса. Более того, вы экономите Ваши средства, поскольку стоимость нашего обслуживания существенно ниже совокупных затрат на содержание собственной бухгалтерии (оборудование рабочего места, поиск и оплата аттестованного бухгалтера, бухгалтерской программы, затраты на обучение, повышение квалификации, стоимость справочно-правовой системы, консультаций аудиторов и юристов).
В результате Вы получите хорошее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих организаций. Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета определяется в зависимости от сложности предстоящих работ, объема документации.
Наше предложение:
• Постановка и организация бухгалтерского учета, постановка учета с нуля;
• Постановка раздельного учета при наличии доходов, необлагаемых НДС (облагаемых по ставке 0%, 10%, 18%);
• Подготовка первичной отчетной документации по хозяйственным операциям;
• Текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета;
• Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных документов требованиям законодательства;
• Выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
• Формирование книги покупок и продаж;
• Оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов;
• Расчет заработной платы;
• Начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
• Ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
• Ведение, составление и сдача отчетности;
• Полная ежемесячная компьютерная обработка всей текущей документации, предоставленной предприятием;
• Подготовка ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности клиента;
• Представление месячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
• Восстановление бухгалтерского учета в предельно короткие сроки за последние отчетные периоды;
• Анализ планируемой деятельности при выборе схемы налогообложения для вновь создающихся организаций и до регистрации предпринимателей (при последующем заключении договора на абонентское обслуживание — бесплатно);
• Разработка рабочего Плана счетов бухгалтерского учета;
• Разработка Положения о бухгалтерской службе, а также должностных инструкций работников бухгалтерии;
• Анализ, формализация, организация, оптимизация системы документооборота на предприятии;
• Разработка оптимальной, с точки зрения трудозатрат, организации бухгалтерского учета путем его автоматизации;
• Разовое составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Анализ действующих и перспективных договоров организации с точки зрения применения законодательства по бухгалтерскому учету, налогообложению и валютного законодательства;
• Аттестация бухгалтеров и финансовых директоров, работающих на Вашем предприятии (знание налогового и гражданского законодательства, изменений в бухгалтерском и налоговом учете, финансового права, изменений в законодательстве).
Налоговый учет
Право облагать налогом – это не только
право уничтожать, но и право созидать.
Верховный Суд США
Необходимость организации налогового учета на предприятии законодательно закреплена в Налоговом кодексе Российской Федерации. Цель постановки налогового учета – оперативный контроль над состоянием расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налоговым обязательствам организации. Организация оптимального, с точки зрения документооборота (разработки налоговых регистров), налогового учета позволит Вам эффективно управлять задолженностью перед бюджетом и внебюджетными фондами, избежать налоговых рисков и нежелательных финансовых последствий.
Постановка налогового учета на предприятии требует глубоких профессиональных знаний и опыта. Доверив организацию налогового учета нашим специалистам, Вы сэкономите время на получение информации о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, сможете своевременно принимать правильные управленческие решения. Кроме того, будут сведены к минимуму налоговые риски вашей организации. Правильная постановка налогового учета – основа налогового планирования на вашем предприятии. Мы готовы помочь Вашему бизнесу стать выгодным, конкурентоспособным, функционирующим в рамках законодательства.
Наше предложение:
• Разработка учетной политики для целей налогового учета;
• Постановка восстановление налогового учета;
• Проверка наличия и соответствия оформления первичных учетных и налоговых документов требованиям действующего налогового законодательства;
• Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
• Оценка налоговых рисков;
• Налоговое планирование;
• Оптимизация налоговых обязательств;
• Расчет отдельных налогов;
• Составление индивидуального налогового календаря;
• Подготовка Налоговых деклараций к сдаче в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
• Представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
• Разовое составление налоговой отчетности.
Управленческий учет
Эффективная работа современного предприятия невозможна без хорошо налаженной системы управленческого учета и отчетности на всех уровнях управления. Система управленческого учета дает предприятиям ряд важных преимуществ. Она позволяет повысить эффективность управления денежными ресурсами, оптимизировать затраты, обеспечить качественную оценку инвестиционных проектов, внедрить систему бюджетирования, повысить прозрачность деятельности компании для собственников и руководителей.
Наше предложение:
• Разработка организационно-функциональной структуры деятельности компании;
• Разработка схемы документооборота;
• Построение системы управления затратами;
• Постановка системы внутреннего контроля;
• Постановка бюджетирования на предприятии;
• Разработка оперативных бюджетов и регламентов их составления;
• Разработка регламента исполнения бюджета;
• Калькуляция себестоимости;
• Расчет лимитов по статьям расхода;
• Разработка регламента сбора заявок на расходование денежных средств;
• Внедрение платежного календаря и методов его анализа;
• Построение системы управленческой отчетности;
• Оптимизация управленческой структуры предприятия.

Powered by Drupal - Design by artinet